Психологический центр «Здесь и теперь»

Я психотерапевт, готовый к работе. Это означает, что у меня достаточно образования и навыков для того, чтобы со всей ответственностью подойти к своей работе, применяя принцип «не навреди».

Я психотерапевт смелый. Смелый — это готовый пуститься в путешествие в глубины своей души, порой темные и пугающие. Готовый открыть неприятные истины и научиться жить с ними. Готовый сопровождать других в подобных путешествиях, проходя вместе сложный путь.

Я психотерапевт начинающий. Это значит, что у меня немного опыта, но что я открыта ему и взамен, возможно, смогу дать большую внимательность и большую чувствительность, чем психотерапевт с долголетним стажем.

Я психотерапевт открытый. Это означает, что я готова делиться собой. В рамках психотерапии, если это будет полезно клиентам, и, насколько это будет возможно в целях безопасности. Это похоже на правила техники безопасности в самолете: сначала нужно одеть маску маме, потом - ребенку. И я психотерапевт, готовый обеспечивать свою безопасность, то есть продолжать учиться, получать необходимую консультацию для того, чтобы более эффективно оказывать помощь клиенту, чтобы мой взгляд был более открыт.

Я психотерапевт, готовый слушать. И слышать. Готовый вместе с клиентом видеть скрытое. Нет, речь не идет об экстрасенсорным способностях. Речь идет о том, что у меня есть способность, восприимчивость к языку тела, который помогает в нашей работе. Помогает обнаружить боль, когда она прячется за неуверенностью, за маской холода. Это позволит мне и клиенту не сбиться с пути.

Я – психотерапевт с широкими взглядами. Если клиента беспокоит, что он не вписывается в рамки общества - это не проблема, это его уникальная особенность. Я вместе с ним помогу с этой особенностью подружиться в случае, если это доставляет дискомфорт. Если у клиента есть черты, противоречивые с точки зрения современного общества, это не будет препятствием к работе. Другая конфессия не будет препятствием к работе. В нашей среде это называется «быть принимающей», это означает, что я могу понять инаковость другого, быть и общаться с ней, не осуждая и не оценивая. Я просто принимаю. Как ребенок с легкостью принимает все в новом мире. И в ходе терапии мы будем учиться делать это вместе.

Я психотерапевт не идеальный. Наверное, идеальным мог бы стать компьютер. Быстро и четко обрабатывать информацию. Но я живу в мире людей таких же не идеальных. Я буду стараться помочь тому, кто захочет полюбить свою не идеальность.

Ноябрь 2014 г.